30 марта, 2024 - 10:16
С 23 по 29 марта Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 300 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 36 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема дорог. На втором месте оказалась тема ЖКХ. На третьем месте – благоустройство. Актуальными остаются темы общественного транспорта и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить наружное освещение в городском округе Нальчик по улицам Головко и Новосельская. Также в Нальчике улучшили водоснабжение по улице Пятигорская.
В Прохладном заменили канализационные сети по адресу Гагарина, 24. А в сельском поселении Псычох восстановили бесперебойную подачу воды по улице Кирпичная. Там водоснабжение улучшено для почти 300 семей.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.