11 июля, 2023 - 16:57
Об этом рассказали в территориальном отделе госавтодорнадзора по КБР. Обсуждаемое еще с 2021-го года повышение максимальных тарифов для платных трасс все-таки состоялось. Соответствующее Постановление Правительства РФ уже опубликовано на Официальном интернет- портале правовой информации. Причем несмотря на то, что проект этого постановления в свое время вызвал отрицательные отзывы и дискуссию, предельные тарифы были увеличены именно так, как и планировалось, - более чем в 2,5 раза.
Так, в частности, для легковых автомобилей максимально возможная плата за проезд по 1 км дороги, переведенной в платный режим после реконструкции (М-3 ’Украина", М-4 "Дон” и др.), вырастет с 3 до 5 рублей, а по 1 км платной дороги, построенной с нуля (М-11 "Нева", участки ЦКАД, М-12 "Москва-Казань" и пр.), - с 3 до 8 рублей.
Для грузовых автомобилей максимальный тариф (за проезд по построенным с нуля платным дорогам) тоже увеличивается в 2,6 раза. Так, для автопоездов предельно возможную плату за проезд по новым платным дорогам поднимают с 9,5 до 25 рублей за 1 км, для трасс, переведенных на платный режим, рост будет меньшим - с 9,5 до 14,25 рубля.
Кроме того, поднимается верхняя планка тарифа и за проезд по платным искусственным сооружениям: с 21 до 29 рублей за 1 км - для легковушек, с 66,5 до 91,5 рубля за 1 км - для автопоездов. Если же мост, путепровод и пр. построен по концессии, то рост составит с 84 до 115,5 рубля и с 269 до 370 рублей соответственно.
С 22-го февраля "Автодор” поднял тарифы для своих трасс: участки М-1 "Беларусь, М-3 "Украина”, М-4 "Дон”, строящейся магистрали М-12 “Москва-Казань", а также ЦК АД и М-11 "Нева”.