9 июня, 2024 - 09:17
С 1 по 7 июня Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 600 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – благоустройство. Актуальными остаются темы общественного транспорта и соцзащиты.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойную подачу воды в городском поселении Тырныауз по адресу Мусукаева 10-14 и в селе Октябрьское по улице Новая. В городском поселении Терек заменили аварийную опору связи, расположенную по улице Лермонтова, 2. В сельском поселении Верхний Куркужин устранили несанкционированную свалку в верхней части селения, вблизи улицы Нахушева.
На этой неделе ЦУР КБР представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в мае.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе – Госкомитет КБР, третье – у Минпросвещения КБР.
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились следующим образом: на первом месте городской округ Баксан и Баксанский район, второе место разделили Терский и Майский районы, третье место занимает Черекский район.
ЦУР КБР провел прямой эфир с Руководителем филиала государственного Фонда «Защитники Отечества» по КБР Муаедом Дадовым. Гость эфира рассказал о работе Фонда, межведомственном взаимодействии с региональными и муниципальными органами власти. Рассказал об адаптации жилья ветеранов СВО, получивших инвалидность.
Кроме того, состоялся прямой эфир с руководителем Управления Роспотребнадзора по КБР, Главным санитарным врачом КБР Жиросланом Паговым. Руководитель ведомства рассказал о проверке летних лагерей детского отдыха на соблюдение санитарных требований, об эпидемиологической ситуации по инфекциям, передающимся клещами, и о приоритетах работы Управления в области защиты прав потребителей в онлайн-сфере.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.