11 июня, 2023 - 10:02
С 3 по 9 июня Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы благоустройства, социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском и Эльбрусском муниципальных районах. В среднем жители получали обратную связь в течение 43 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойную подачу водоснабжения в г.п. Нарткала по улице Фадеева, в с. Исламей по улицам Красноармейская, Евгажукова и Малухова.
В г.п. Тырныауз устранена протечка крыши МКД на улице Мусукаева, 14. Также устранена несанкционированная свалка на углу улиц Шауцукова и Пушкина в г.п. Терек. В г.о. Баксан заменили канализационные сети по адресу Эльбрусская, 13. В нормативное состояние привели автодорогу в г. Майском по улице Энгельса.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» проведен прямой эфир с заместителем Главы местной администрации городского округа Баксан по вопросам жизнеобеспечения и безопасности Назиром Кардановым.
Замглавы городского округа ответил на вопросы о благоустройстве общественных и дворовых территорий, освещении населенного пункта, ремонте муниципальных дорог.
Назир Карданов рассказал о реализации проекта Баксанского группового водопровода и развитии образования в городском округе.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.