13 мая, 2024 - 11:55

«Очень хочется продвигаться дальше» – такими словами заканчивалась в первом номере «Молодежки» прошлого года статья о первом профессиональном модельном агентстве КБР «PODIUMNALCHIK», заключившем контракт в Индии. И за совсем небольшой срок, прошедший с того времени, агентству действительно удалось продвинуться дальше.
«С 2022 года получилось заключить 13 контрактов в этой стране, - рассказывает директор «PODIUMNALCHIK» Фатима Мокаева. – Многие модели подтянули английский язык, поработали, увидели, каково это – работать в другой стране без поддержки родных, каждый день участвуя в фотосессиях».
Для моделей из Кабардино-Балкарии этот большой опыт стал невероятно полезен и помог начать «пробовать» другие страны: первая представительница агентства уже работает в Китае на неплохом личном контракте. «Она очень успешна в Китае, потому что типаж baby face любят в этой стране, - поясняет Мокаева. – Вообще каждая страна – это свой типаж, свои предпочтения. Например, мой типаж очень хорошо залетает в Индии, благодаря чему у меня здесь много хороших работ. И хочется, конечно же, побольше стран в будущем, чтобы как можно больше разнотипажных моделей отправлять на контракты».
Руководитель агентства небезосновательно надеется, что уже в самом ближайшем будущем «PODIUMNALCHIK» закрепится в Китае и в Корее для дальнейшего профессионального роста. Что отнюдь не означает, что родной город больше не стоит в профессиональных приоритетах: «Несмотря на то, что я нахожусь в другой стране такое продолжительное время, мы открыли свою фотостудию, для чего я возвращалась домой на два месяца. Так что агентство функционирует, девушки работают, трудовой процесс не прекращается, и на него никак не влияет то, что директор не находится в Нальчике».
Если же говорить о модельной карьере непосредственно главы «PODIUMNALCHIK», то она отнюдь не преувеличивает, говоря о востребованности своего типажа в Индии. Очередным успехом Фатимы стало то, что ее фотографии появились на титульных страницах (главных после обложки, на которой публикуют только снимки индийских звезд) мартовского выпуска журнала VOGUE India. Попасть на страницы этого издания – это мечта любой модели в любой точке земного шара, ведь это является признаком по-настоящему успешной карьеры.
В журнале, публикующемся для 700-800 млн читателей, владеющих хинди, Фатима Мокаева выступила в рекламе коллекции бриллиантовых украшений Bougainvillea от известного ювелирного бренда SUURAJ POPLEY. Кстати, в кампейне коллекции наша Фатима принимала участие вместе со звездой Болливуда Шилпой Шетти Кундра, но даже не догадывалась, что ее фото попадут в Vogue: «Потому что информации как таковой об этом не было. Просто я коллекционирую журналы Vogue и однажды пошла купить очередной экземпляр. И когда увидела себя, я была в шоке, потому что знала, что это хороший заказ, крупный бренд украшений, очень дорогой, но думала, что публикация будет только на баннерах и билбордах в Мумбае, они действительно висят по городу. Так что, конечно, я была очень удивлена и счастлива».